Предлагаю инфопродукт к продаже.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

К теме Игоря!

Сообщение  Виктория Волкова в Ср Ноя 28, 2012 10:04 pm

Всех приветствую! И поздравляю нас с Новосельем!))) Very Happy Ещё раз спасибо Геннадию за Форум! Хоть звезду человеку подарить!!! Like a Star @ heaven

Предупреждаю всех сразу, я паникёр ужасный! affraid Пожалуйста, имейте это в виду. Через очень короткое время я успокаиваюсь и могу выдавать трезвые предложения)))))
Игорь, я сейчас в панике. Я в этом ничего не понимаю. Хотя я знаю чётко, что и зайца можно научить курить)))

Паника прошла)))
Но у меня уже есть вопросы. Я напишу по порядку твоей темы.

"Я его сдернул с витрины на полу законных основаниях...". Это как? Полузаконно, это как? Я хочу знать. Чем это чревато. Потому что я всегда стараюсь поступать правильно, может быть, и из-за того, что у меня нет денег на оплату штрафов и неустоек, например. Я полтора года (!!!) без работы, висеть на шее семьи не очень приятно, потому я и подалась в Сеть. Объясни, прошу, слова "полузаконные основания". ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Получается, Олег (Иван Иванов) с нами?!
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Так ты ему тогда дай ссылку на Форум. У меня с ним связи нет. Если он с нами, то это радует, честно! Может, правда, Олег сможет выбрать время и что-то подсказать для начала общей работы. И сам бы уже участвовал, а вдруг это принесёт результат с +, тогда и он будет рад участию.


Теперь о продуктах. У меня-то нет ещё ни одного продукта! Те книги на одной из страниц моего блога – не мои книги! Это – книги моего сына. А он НЕ член команды! И я их у себя разместила совершенно без претензий к нему, даже если кто и купит по моей "наводке", мне от него не нужно ни копейки. Это просто бесплатная помощь сыну от мамы.
Если команда захочет использовать готовые платные продукты моего сына Олега, так это же не ко мне, Игорь! Или я что-то не так понимаю?
Другое дело, если сына позвать в команду, я уже ему об этом как-то сказала, но у него пока другие планы. Я и не предлагаю его кандидатуру. Я предполагаю.

Насколько я понимаю, если для команды будут интересны платные продукты моего Олега, значит, нужно команде "партнёриться" с моим Олегом. Не со мною! Так? То есть предложить ему партнёрство, он думает, потом он сам озвучивает нам свой % от наших продаж, и только тогда можно говорить о чём-то. Так или не так? ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Партнёрскую программу ведь никто не отменял)))
Надо ассоциировать моего сына, как совершенно чужого мне человека, вот тогда выстроится схема правильных действий.
Игорь, прошу, поправь меня, если я что-то не так поняла, и, если я тебя в твоей теме сразу вдруг неверно поняла! ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХх

И ещё. Я могу на днях или позже (если успею с помощью сына, естесственно!) уже сделать свою первую книгу. Но она будет небольшая (такая тема, что там всё подробно рассказано, и я не хочу искусственно раздувать её объём), и, соответственно, я цену за неё хочу выставить не очень большую. Это – план. Если получится, вот тогда я смогу команде от себя, но НЕ как от члена команды, предложить уже именно свой готовый платный продукт. А как чужой партнёр. Потому что баланс будет нарушен. Потому что в таком случае каждый из нас должен предложить по книге)))) Если уж, положа руку на сердце, разве нет? Чтобы условия были равные. И каждый, в зависимости от своего желания и от цены своей уже книги, озвучит свой % команде. И каждый станет ещё и партнёром команды. Боюсь, мы так запутаемся, и появятся недовольные.

Если я сама лично создам книгу, и не одну, например, я ведь захочу сделать так, как делают все нормальные люди в инфо-бизе, кто работает и в команде, и без команды, – ведь кто как может, так и зарабатывает. Работает в команде, но и прирабатывает только для себя. ))) Я захочу свою книгу сама продвигать, как меня уже научили за почти 3 месяца на вебинарах, семинарах, курсах, тренингах. Я захочу свой продукт сама и продавать, и иметь денежку, не делясь ни с кем.
А, если кто-то, из чужих одиночек-инфобизнесменов или команда наша, если кто-то захочет со мною партнёриться, то я тогда так же, как и все в Сети это делают, захочу подумать и озвучить свой % команде от продаж. В этом случае меня или кого-то из вас команда должна рассматривать, как чужого партнёра! Только так. И делить тогда надо будет такой % на всех поровну, тоже учитывая или меня, или кого-то из вас, кто предложит свой продукт! Разве не так? Это – работа по партнёрской ссылке. Кажется, так это называется. Потому что в этом случае меня или кого другого из команды нужно рассматривать, как чужого партнёра. Так или нет? ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХх
Мы ведь что-то будем делать в общем деле, но ведь и каждый из нас имел, имеет и будет иметь СВОИ ЛИЧНЫЕ планы. И никто не захочет долго-вынашиваемые до создания команды личные идеи положить на алтарь для команды. И заработок на личных планах никто из команды не захочет делить на всех. Это уже – из другой оперы. Это уже будет, будто я пошла ( + к работе в команде) и своими силами ещё где-то оффлайн подработала и поимела лишнюю денежку только для себя, не для команды. Я правильно рассуждаю? ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Может, я что-то не так сказала, поправьте меня, пожалуйста. Но, думаю, никто из тех, кто сам лично, без помощи других, изготовил свой готовый платный продукт, не захочет отдавать его на общую делёжку, будто этот продукт создал не один человек, а его создала команда. Ставьте себя на такое место и сразу всё станет ясно.

Отсюда у меня есть предложение, новое.

Может, стоит подумать и сделать общий продукт, свой, командный?
Подумать каждому и написать здесь, кто во что гаразд))) Кто и что может предложить команде, как взнос в общий продукт. При изготовлении такого продукта. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Но я сразу оставляю за собой право создавать и свои продукты, в одиночку! У меня уже так давно есть планы, я уже пару лет по чуток собирала инфу по нескольким темам. И я хочу что-то создавать сама, чтобы продавать и получать денежку только себе в карман, + ещё и моё участие в общей работе команды. Но тут, априори, каждый может иметь только % с продаж общего нашего командного продукта, или % с продаж продуктов личных, предложенных уже для партнёрки каждым членом команды.

Прошу всех, прочитайте, подумайте, напишите мнения. Права я или нет в своих рассуждениях? Но каждый должен себя поставить на место человека, предлагающего личный продукт для партнёрских отношений.

Игорь, ещё вопрос.
"Создать продающие странички по одной на каждый продукт, с автоответчиком фиксирующим факт оплаты, выполнить рекламную рассылку по биржам труда и т.п."
Я не знаю, что такое Биржа Труда в Сети! ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Каждый из членов команды должен будет сам создавать такие странички, не одну, а на каждый продукт?! Или нет?
То есть у каждого из нас будет по 3-5 страничек, продающих, если продуктов на продажу у нас будет 3-5, я правильно поняла?

Или будет только в одном экземпляре каждая из этих 3-5 страниц, – от команды?
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХхх
В зависимости от твоего ответа у меня может быть ещё одно предложение. Вернее, поддержка твоего предложения о рассылках. Если я верно поняла, что такой набор продающих страниц будет не у каждого, а будет только у команды один набор страниц, – тогда скидываемся на рассылку, и ждём у моря погоды. Так? А в это время начинаем делать что-то другое. Так я поняла или нет? ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Главное, придумали, создали, запустили, пусть работает и приносит команде прибыль. Потом её поделим.
Но мы опять что-то новое придумываем, создаём, запускаем... И так постоянно! Согласны? ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Много написала, но у меня это просто в голове сидит. Пришлось обо всём спросить)))

Игорь, Геннадий, Виктор Евгеньевич! Для того, чтобы Вам после прочтения кучи моих мыслей не пришлось перечитывать всё, я сделаю так.
Вы читаете, а потом по моим ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ таким вот "заборчикам" сразу в тексте моём видите то, на что я бы хотела получить ваши мнения. Просто напишите здесь, в теме Игоря, да, нет или чуть больше в своих ответах.
Если я написала для всех здесь, надеюсь, не полную чушь, то и мнения всех в ответах на мои вопросики по теме Игоря будут всем полезны.
Мне они будут полезны однозначно. Жду мнений. Задала всем 11 вопросиков.

Попробую создать теперь свою тему, у себя, если получится, с другим предложением, но уже завтра ночью или позже. Меня не будет дома до ночи. У невестки именины)))
Удачи всем!


Виктория Волкова

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2012-11-21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Ручной словомёт

Сообщение  ИгорьВладимировичБогданов в Ср Ноя 28, 2012 11:48 pm

Вика, ты молодец, быстро отозвалась, всё что ты напечатала,-я буду перечитывать и понимать сутки+,- а печататьстолько-неделю. Поэтому как Соловей разбойник (истинный русский персонаж) подбираю то что плохо лежит и пользуется покупательским спросом. Я не хакер, а крекер. Печатаю (одним пальцем, из семи возможных), больше работаю головой. Текст пишет кто то другой. А я ищу в сети-разные полезности Arrow flower flower flower
avatar
ИгорьВладимировичБогданов

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 56
Откуда : Ленинград

Посмотреть профиль http://yandeks.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Резимирую последнюю информацию

Сообщение  Admin в Чт Ноя 29, 2012 6:18 pm

Таким образом, на сегодня имеем: 1. Есть продукт, но чужой и, возможно, без авторских прав.
2. Книги собственного производства, на собственную, выстраданную годами тему, конечно же Ваша, Вика, собственность. Наша задача может быть лишь одной - создание сети по ее распространению.
3. Общая тема пока не просматривается, ибо не сделано изысканий в этом направлений.
4. Все таки прошу прошу продолжить, лаконично, в посте "Ставим цели" следующие пункты. Иначе далее пойдет по басне Крылова.
5. Создаются мозговые центры именно для того, что бы найти тот путь, единственный, который и нужно будет пройти вместе. Речь о процентах и деньгах вести не следует - смысла нет.
6. Нужен продукт востребованный. Что это может быть: книга, вэбинар, курс обучающий, наставления, сайт посещаемый и несущий в себе эти продукты. А может сервис какой, где полезное будет. Пусть там нет литературных вольностей, а будет платного много, но дешево. или наоборот. Возможен (и очень просто) интернет магазин.
7. Короче, составляем набор из 100 пунктов. Потом бужем отсеивать.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 56
Откуда : Тюмень

Посмотреть профиль http://forward.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Предлагаю инфопродукт к продаже.

Сообщение  Виктория Волкова в Чт Ноя 29, 2012 8:45 pm

Ох уж, эти кнопочки! Хочу ответить обоим, – Игорю и Геннадию, – но, если получится не хозяину темы, то, Игорь, пардонь)))

Ребятки, "Остапа понесло!..." Вы ж делайте упреждение на то, что я полтора года дома!))) Одичала, от людей отвыкла, и пообщаться хочется. Сегодня весь день по автобусам, к невестке на именины ездила, так смотрю на людей – люблю всех!))
Ладно, беру себя в руки. Обещаю писать по существу. Хотя для меня это – подвиг!

Игорю: я "ЗА" любое действие, одобренное командой, потому что я новичок и уверена, что вы, мужчины, знаете, о чём здесь говорите. Я вам доверяю.

Геннадию: 100 пунктов, это – круто! Чуток надеюсь на опечатку – а вдруг "0" залип)) Но начну записывать. Дайте хоть пару дней на это, если можно.

Насчёт своей темы. А давайте я завтра всё напишу, постараюсь покороче. Ночь уже. Я недавно приехала. Так что, приглашаю вас всех завтра к вечеру в свою первую тему.
Всем удачи!

Виктория Волкова

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2012-11-21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

100 Секретов копирайтинга

Сообщение  ИгорьВладимировичБогданов в Пт Ноя 30, 2012 1:37 pm

1. Самое сложное - ДО написания текста.
2. 3M – Message, Market, Media
3. Когда маркетологи придумывают кампанию - они обычно адресуют ее группе людей.
4. Чтобы быть действительно эффективным, вы должны писать и думать так, как будто вы
общаетесь с ОДНИМ человеком.
5. Вам на самом деле должно быть не наплевать, и вы должны действительно помогать ему
двигаться к его целям.
6. Аватар клиента. Если продаете в компанию - покупают люди
7. Продающий текст должен продавать что-то одно: один продукт или одну услугу или один
сервис.
8. Заголовки – то, что заставляет начать читать текст
9. Экономить силы нельзя (писать 10-100 заголовков для каждого текста)
10. Делайте заголовки настолько длинными - насколько они должны быть.
11. Подзаголовок. Иногда можно размещать НАД заголовком.
12. Офер - Что вы предлагаете – одна фраза. Не нужно "предлагаю счастье" или "забыть о всех
проблемах со здоровьем" "Отличный диван из венгерской кожи" "Бухгалтерское обслуживание
по цене бизнес-ланча"
13. Pain, more pain, hope, solution

14. AIDA
15. Убеждаем выгодами, доказываем фактами
16. Оффер может не иметь ничего общего с продуктом. Пример - вы продаете маркетинговое
исследование. Оффер может выглядеть так: Позвоните нам сегодня - и получите курьером
бутылку шампанского просто так - в подарок!
17. Слова "закажите", "купите" и т.п. лучше избегать. Мало того, что это директивные указания, так
за сотни лет к этим словам уже выработалось негативное отношение, так как они связаны с
тратой денег.
18. Если цель - звонок в компанию или письмо - то будет фрустрация читателя: "Ну вот я позвоню и
чего скажу? Эээ... тут такое дело... я тут прочитал... и вот звоню..." Нужно дать инструкцию в духе:
"Позвоните мне сегодня, и я с удовольствием расскажу все-все подробности о ......."
19. Осторожно с восторженностью. Это работает все хуже.
20. Страх чистого листа. Решение - отсутствие чистого листа
21. Конкуренты – не проблема. Похвалите их!
22. Бонусы могут быть связаны с продуктом
23. Бонусы могут быть НЕ связаны с продуктом
24. Фишка - заставить выбрать любые 4 бонуса из 6 имеющихся.
25. Хорошо, если у бонуса есть изображение.
26. Многие бизнесы предлагают какие-то пробные версии их продуктов. Пробники духов, фитнес-
клубы - пробные занятия, инфобизнесы - промо-диски и т.п. Можно партнериться.
27. Если даете скидку, дайте причину
28. Самый лучший оффер – БЕЗ скидок
29. Хорошо также работают несколько вариантов вашего продукта. Несколько версий: базовая,
продвинутая, ВИП. Только не несколько продуктов, а именно несколько вариантов ОДНОГО
продукта.
30. Обязательно нужна причина среагировать сейчас
31. Почему люди не покупают:
 Если не верят вам
 Если верят в вас, но не верят в предложение
 Если не верят в себя
32. - Люди покупают, если складываются три вещи:
 Устраивает ваше предложение
 Есть деньги
 Хочет СЕЙЧАС!
33. Люди лучше мотивируются страхом что-то потерять, нежели желанием что-то приобрести
34. Тающие скидки
35. Предзаказ
36. Бонус за быстрый отклик
37. Дедлайны должны быть реалистичными, им должны верить
38. Невозможно запретить читателю прочитать цену

39. Нужно создать ощущение, что цена низкая

40. Нельзя сравнивать в лоб. Яблоки с апельсинами

41. Если невозможно указать цену - написать в продающем тексте почему вы не указали цену.

42. Начало текста – заинтересуйте человека, поставьте его на «скользкую лестницу»

43. Большая идея, метафора

44. НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ СКУЧНО!

45. Период инкубирования

46. Когда мы пишем продающий текст - мы не стараемся скрыть недостатки. Нужно четко указывать
на изъяны. И объяснять, что эти недостатки не являются существенными. И почему купить
продукт все же стоит.

47. Фишка: можно написать о таком недостатке, который на самом деле - достоинство.
48. Доверие/недоверие бывает:
 К продавцу
 К словам/тексту продавца
 К себе
49. Отзывы ДОЛЖНЫ быть
50. Отзывов не бывает слишком много
51. Нельзя использовать безымянные отзывы: чем больше инфы об авторе - тем лучше
52. Если отзывов нет, можно использовать отзывы на себя, на бизнес, на рынок
53. Можно предложить продукт/сервис бесплатно (или с хорошей скидкой) в обмен на отзывы
54. Подписи под изображениями - обязательно будут прочитаны!
55. Три главных типа гарантий:
 - Гарантия на ожидания
 - Гарантия на результат
 - Полная и безусловная
56. Чем длительнее гарантия - тем меньше возвратов
57. Возьмите все деньги назад ... ПЛЮС...
58. Оставьте себе эти бонусы даже если вы решите забрать деньги.
59. Постскриптум - читается! Задача - зацепить. Последнее средство.
60. Несколько постскриптумов работают лучше, чем один
61. Если постскриптума 3 - то средний должен быть самым вкусным
62. Один из них можете выделить другим шрифтом - или лучше всего
63. Напишите постскриптум от руки!
64. Продающая верстка повышает вероятность того, что текст будет прочитан
65. НЕТ задачи сделать "красивенько"
66. Средства:
 - Жирный текст
 - Подчеркнутый
 - Наклонный
 - Разный кегль(размер) шрифта
 - Другой шрифт
 - Отступы
 - Затенение и выделение
 - Цвет
 - Зачеркнутый текст
 - Рукописные заметки
 - Подзаголовки
 - Рамки и бордюры
 - Фотографии
 - Графики и диаграммы
67. Есть 2 типа чтения – по верхам и внимательный

68. Нужно давать глазу отдыхать

69. Как писать тексты быстро - писать на время

70. Писать каждый день по полчаса

71. SwapFile - Используйте свои и чужие заготовки, фрагменты из предыдущих текстов

72. Самый быстрый способ - найти англоязычный аналог

73. 3DMail – вложите что-нибудь в конверт, и его точно откроют

74. Смотрите, как пишут непрофессионалы

75. Подпишитесь на самые лучшие рассылки – Гри Бенсивенги, Дена Кеннеди

76. Активно используйте слово «представьте»

77. Секс продает

78. В В2В эмоции тоже продают

79. Используйте метафоры – Ильф и Петров

80. Описывайте характеристики не сухо, сравнивайте с обычными вещами: смартфон легче ручки

81. Выделяйте самый популярный тариф

82. Если просят скидку – сделайте условия чуть хуже

83. Напишите в заголовке одно слово вверх ногами

84. Не Пишите В Заголовках Каждое Слово С Большой Буквы

85. Люди лучше мотивируются страхом что-то потерять, чем желанием что-то приобрести

86. Несколько причин среагировать сейчас сильно повышают конверсию

87. Постоянно тестируйте свои тексты

88. АВ-тест

89. Не пишите с ашибками

90. Пишите о недостатках как о достоинствах

91. Каждое возражение читателя должно быть закрыто отзывом или выгодой

92. Длинные отзывы ставьте в конец

93. Не ставьте в тексте активные ссылки на другие сайты

94. Первый экран, первая страница – самое важное

95. Просите людей оставить отзывы, иначе их не будет
96. По ходу текста постоянно усиливайте его

97. Будьте героем для своих читателей

98. Вставляйте продающие видео

99. Потребители ценят правду, и они не глупы. Любое ложное заявление они раскусят

100. Копирайтинг – не панацея, большую задачу одним текстом не решить. Но хороший продающий
текст – 80% успеха

avatar
ИгорьВладимировичБогданов

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 56
Откуда : Ленинград

Посмотреть профиль http://yandeks.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Секреты высокой конверсии захвата (от 70%)

Сообщение  ИгорьВладимировичБогданов в Пт Ноя 30, 2012 2:15 pm


1. Какой элемент вашей страницы больше
всего влияет на конверсию?

1. Какой элемент вашей страницы больше
всего влияет на конверсию?
- Текст?

1. Какой элемент вашей страницы больше
всего влияет на конверсию?
- Текст?
- Графика?- Графика?

1. Какой элемент вашей страницы больше
всего влияет на конверсию?
- Текст?
- Графика?- Графика?
- Технические хитрости?

1. Какой элемент вашей страницы больше
всего влияет на конверсию?
- Текст?
- Графика?- Графика?
- Технические хитрости?
- Цыганский гипноз?

1. Какой элемент вашей страницы больше
всего влияет на конверсию?
- Текст?
- Графика?- Графика?
- Технические хитрости?
- Цыганский гипноз?

1. Какой элемент вашей страницы больше
всего влияет на конверсию?
- Текст?
- Графика?- Графика?
- Технические хитрости?
- Цыганский гипноз?
- Правильная форма подписки?

1. Какой элемент вашей страницы больше
всего влияет на конверсию?
- Текст?
- Графика?- Графика?
- Технические хитрости?
- Цыганский гипноз?
- Правильная форма подписки?
- Длина страницы захвата?

Что из ЭТОГО?
1. Какой элемент вашей страницы больше
всего влияет на конверсию?
- Текст?
- Графика?- Графика?
- Технические хитрости?
- Цыганский гипноз?
- Правильная форма подписки?
- Длина страницы захвата?

• Внимание, правильный ответ:

• Ничего. Точка.

Главный элемент вашей страницы захвата –
Ваш продукт!

• Если вы будете единственным поставщиком
воздуха на планете, то в течение первых 10
секунд у вас купят (или подпишутся) все,
кроме суицидников.
• Но они, не ваша ЦА.

• Если вы будете предлагать очередную
бесплатную книгу про успешный успех,
• О том, как стать триллионером на форекс и
тп, то к вам подпишутся … %12… тп, то к вам подпишутся … %12…

• В лучшем случае…

• И дело даже не в том, подпишутся или нет

• Даже если подпишутся, то никто из них не
прочтёт и вас забудут…

• Нельзя 2-й раз произвести первое
впечатление…

• Важнейшим элементом является супер
ЖЕЛАЕМЫЙ людьми (ЦА) продукт!
• Действительно решающий ОСТРУЮ
проблему вашей ЦА

• Поэтому, прежде чем вообще браться за
создание страницы, покупать трафик
потестируйте:
• а за деньги ЭТО готовы у вас покупать?• а за деньги ЭТО готовы у вас покупать?

• Если готовы платить реальные деньги,
действуйте
• Если нет – дайте людям ЦЕННОСТЬ
• Вы даёте решение чёткой конкретной • Вы даёте решение чёткой конкретной
проблемы! Не всё обо всём
• Лечим 1 но острую мозоль…

2 Элемент, влияющий на конверсию захвата:

ЦА

Предлагайте цемент строителям
Скальпели врачам
Пистолеты киллерам

3. Вот теперь ближе к страницам в
традиционном смысле…
Пойдём сверху вниз…

• 3. Пред заголовок:
• Для привлечения внимания, создания
интриги, эмоционального состояния,
подстроя к ЦА через сленг…подстроя к ЦА через сленг…
• Снимает страх (даже 3-класснк может),
вызывает интригу, разжигает интерес,
шокирует, бросает вызовы стереотипам
мышленеия…

• Примеры:
• ШОК!, Укради это, Успей…

4. Хедер (заголовок)
Лучше – если это качественная графика.
Потому что ей можно тоньше передать ваш
посыл аудитории, усилить влияние

• НО БЕЗ ФАНАТИЗМА!

Лучшие приёмы для заголовков:
• Пообещайте что-то
• Предложите бесплатное
• Обратитесь непосредственно, лично, к вашей • Обратитесь непосредственно, лично, к вашей
целевой аудитории
• Вы должны предложить что-то такое, что
человека очень сильно заинтересует…
• Если исп-те число – то 5-7, не более секретов,
тактик и тп

• Шрифты: Verdana, Tahoma, Arial, Georgia…
• Размер пропорциональный…
• Цвет: чёрный, тёмно-красный, красный
• Для выделения важнейших мест • Для выделения важнейших мест
используйте жёлтый фон
• Максимум 17 слов!

Никакого Times New Roman

• Задача заголовка: за 1,5 сек вызвать
желание узнать о чём речь и читать
дальше…
• Не всегда надо ясно давать через заголовок • Не всегда надо ясно давать через заголовок
ясную картину: о чём речь…
• Скорее разжечь интерес и любопытство

• От кого так быстро убегала 70-летняя
старушка в одних панталонах, что обогнала
боллид Формулы 1?..

Давите на ГорячиеКнопки
Это то, на что надо «надавить» в человеке, чтобы
получить от него желаемое. Самые распространённые
горячие кнопки такие:
• Люди хотят решений для всех своих проблем.
Желательно лёгких, быстрых и/или бесплатных
• Они хотят или получить удовольствие, или
уменьшить свою БОЛЬ, проблему
• Они хотят получить желаемое легко
• Хотят быстрые результаты
• Хотят уловки, тактики, методы
• БЕСПЛАТНО –самое хорошее слово на свете

• Люди хотят просто нажать кнопку/выпить волшебную таблетку
– и сразу стать суперкрутыми!
• Она (волшебная таблетка) должна быть как можно ближе к
этому человеку, чтобы получить результат. Её должно быть
легко и удобно ВЗЯТЬ
• Предложите что-то ЦЕННОЕ(!) БЕСПЛАТНО! Потому что все рады
и хотят сэкономит пару сотен денег. И как только им говорят и хотят сэкономит пару сотен денег. И как только им говорят
«возьмите бесплатно», люди выпрыгивают со своих мест чтобы
схватить… Иногда доходит и до драки ☺ .
• Но на всех может и не хватить! –применяйте ограничение
временем, количеством копий… Не ставьте точек в буллитах,
применяйте многоточие для того, чтобы вовлечь в процесс
чтения дальше…

Маленькие хитрости Большого Успеха Заголовка
• Красные шрифты
• Подсветка цветом, чтобы глаз остановился на ней. В
нужном месте маленький кусочек. Не весь текст
• Специальные знаки для захвата внимания
*$%&#$!!! Наподобие скрытого мата. Но этого
должно быть в меру
• Цифры и статистика тоже хорошо. Придают тексту
более наукообразный вид
• Более убедительный и доказательный
• Не пытайтесь изобрести велосипед и пишите как
все успешные копирайтеры. Копируйте их структуру
текста…

• 5. Подзаголовок
- Вовлечь в дальнейшее чтение…

• Чуть меньшим шрифтом. Не обязательно их
использовать всегда
• Повторите в нём ваше главное обещание или
добавьте что-нибудь к нему
• Подведите подзаголовком к выгодам, которые
несёт обладание вашим продуктом…
• Цель, предназначение подзаголовка –вызвать
желание читать дальше ваш текст. Весь до
конца. Усилить интерес, любопытство. Чтобы
человек оставил вам свой емайл…

Советы по подзаголовку
• Используйте многоточие… Так он
продолжит читать…
• Применяйте слова «и, так, но, а, поэтому» –
они служат той же цели. Но с ними
осторожно. Главное, текст должен быть
легко читаемым. Используйте их в
середине предложения

Буллиты (Пули) .
Маркированные списки выгод.
ü Служат для того, чтобы зацепить, ранитьвашего
посетителя
ü Вопрос всегда лучше законченного ответа. Поэтому
лучше используйте на СЗ вопросы. Правильный
вопрос вызывает очень большое любопытство. И
покупатель будет читать дальше и дальше, чтобы
узнать, что там внутри…
ü Ответ может быть и разочаровывающим, а вот
вопрос…
ü Используйте знаки привлечения внимания (галочки
и тп)

• Буллитов 3-5 штук
• Не больше!
• Дублируйте их в боковой колонке
• Текст, буллиты должны быть понятны вашей ца• Текст, буллиты должны быть понятны вашей ца
• На её языке
• На языке типа трафика
• И с желанием помочь
• С социальными доказательствами (скриншот,
отзыв…)

• Буллиты:
• направлены на любопытство и бьют в
разные болевые точки (секс, деньги,
доминирование),
• и разные социальные группы (при
необходимости)
• Хорошо прицепиться к сиьному бренду или
эмоции…

Основной текст
не несёт на странице захвата основной
нагрузки
üЕго должно быть мало
üТолько чтобы усилить выгоды и разжечь
любопытство

Хитрости страниц захвата
• Чем длиннее ваша СЗ, тем меньше шансов у вас
получить контакт. Всем лень скролить. Максимум –
1,5 экрана.
• В основном внимание концентрируется на
заголовок, буллиты и 3Dкартинке. На них и стоит заголовок, буллиты и 3Dкартинке. На них и стоит
тратить основное время.
• Если у вас есть картинка видео плеера на СЗ, то
просто супер, если при нажатии на неё будет
выходить окошко «для доступа к видео введите ваш
емайл». Такая функция есть в Бесплатном Плагине
• Используйте скриншоты для этого же.

3D обложки.
Качественные. В гугле вы
найдёте массу сервисов.

• От качества 3Д обложки очень сильно
зависит доверие к вашему продукту и,
самое главное –
ЖЕЛАНИЕ им ОБЛАДАТЬ!

• Фигурка странного человечка (людей)
вызывает интерес. Шляпы, позы, одежда…
• Восклицательный знак в треугольнике
повышает конверсию повышает конверсию

Формы подписки
1. должно быть 2:
одна над основным блоком, (по крайней
мере над полосой прокрутки)
Вторая – внизу (под полосой прокрутки)Вторая – внизу (под полосой прокрутки)

• Форма подписки в 2 поля снижает
конверсию до 20%
• Подписка с подтверждением «в почтовом
ящике» без «инструкции» снижает
конверсию до 40%
• Подписка с подтверждением снижает
конверсию до 25%

Внимание!
• Владельцы сервисов рассылок такие же
предприниматели как и вы
• Сервис рассылок – не судба или карма
• Заставляя ваших клиентов перерисовывать • Заставляя ваших клиентов перерисовывать
бесящие всех картинки вы убиваете ваш
бизнес
• Они же прикрывают свой зад или им просто
лень что-то менять в своём сервисе, потому
что и так покупают…

• Поэтому, выбирайте сервис рассылок,
который даёт вам тот набор услуг, который
вы хотите, а не тот, что вы увидели у соседа!

• Это понятно?

Кнопки
• должны быть ясные, понятные
• С прямым призывом к действию
• Жёлтые и оранжевые

Видео
• Всё то же: коротко, интригующе и легко
• ВАЖНО!
• Даже если вы отдаёте БСЭ из 577 томов, не
надо об этом говорить на СЗ
• Иначе люди представят сколько им
париться над этим и уйдут…

Красные стрелки
• Должны быть и указывать на форму
подписки

Хитрости
• Дедлайн
• Дефицит (огр количеством, ажиотаж и огр
временем)
• Примкните к большинству• Примкните к большинству
• 3 типа сквизи: для соц сетей, хол и тёплого
трафика
• Половой признак: для м- больше цифр и
фактов, для ж – больше эмоций
• Дружелюбное отношение

• Максимально понятный продукт для вашей
ца. Но не досказанность…
• Показать проблему, её решить возможно,
для этого подпишись и сможешь, узнаешь…для этого подпишись и сможешь, узнаешь…

• Главная кнопка у людей – любопытство
• Поэтому главное - в каждой фразе
продавать следующую строчку, чтобы
хотелось прочитать и узнавать…хотелось прочитать и узнавать…
• Уверенность (ваша) дб в тексте
• Мб юмор. Хорошо если вы сможете…
Сильный приём, но мало кто умеет

Бонусы
• До 3-4 и они должны иметь отношение к
вашему продукту и быть реально нужными
и бьющими в разные горячие кнопки
1 Бонус – к осн продукту
2- Желаемый (красивый, модный, 2- Желаемый (красивый, модный,
привлекательный…)
3- Неожиданный, мощный..

Никаккихдругих ссылок, странных шрифтов,
кнопок соцсетей…
Максимальная мотивация
ТОЛЬКО подписаться!

• Все странные шрифты, кнопки и тп
отвлекают человека, он забывает за чем
пришёл и поэтому вы остаётесь без его
емайла!емайла!
Пузырьки убрать! ☺

Вы даёте:
• Решение чёткой конкретной проблемы! Не
всё о всём. Лечим 1 но острую мозоль…

Страница захвата должна:
• Восприниматься сразу
• Цельно
• Мгновенно понятно о чём речь (за 1-3 сек)
• Но понятно ровно настолько, чтобы вызвать • Но понятно ровно настолько, чтобы вызвать
желание узнать : «А как именно?»

Не должна даже намекать на то, что вы потом
что-то будете продавать …
Просто интересная и решающая проблему…

Почему нельзя?
• Нельзя копировать известных инфо
бизнесменов !
• Они тоже могут ошибаться, вы не знаете на
какой трафик заточена эта страница и тпкакой трафик заточена эта страница и тп
• И даже кривая СЗ на большой трафик (базу)
и при сильном бренде даст $
• Но это не наш случай…

• Фон экрана и страницы:
• Нейтральный! Или его отсутствие (белый)

Важный приём:
• Прочтите вслух,
• уберите всё, что не работает на усиление
или на призыв к действию

Как вам угробить всё?
• Нет 1 идеального шаблона стр захвата для
всех продуктов и всех людей…
• Надо креативить, но соблюдая
фундаментальные законы выс конверсии
• Хотите получить 0% конверсии – примените
на 1 странице всё, что вы тут узнали! ☺


avatar
ИгорьВладимировичБогданов

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 56
Откуда : Ленинград

Посмотреть профиль http://yandeks.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

7 ужасных ошибок, ворующих у Вас более 50 000 рублей в месяц!

Сообщение  ИгорьВладимировичБогданов в Пт Ноя 30, 2012 2:34 pm



Введение

Устраивал недавно опрос «На какой уровень дохода Вы планируете выйти через полгода?». Варианты ответов были такие:

1. Устроиться на работу и получать хоть какой-то доход
2. До 15 000 рублей в месяц
3. 15 000 – 30 000
4. 30 000 – 50 000
5. 50 000 – 100 000
6. 100 000 – 300 000
7. Более 300 000 рублей в месяц

Большинство ответивших (около 70%) попало во все категории до 50 000. Что это означает?

Полгода – по идее невероятно много времени, говорят «за 5 минут можно горы свернуть», а тут целых 6 месяцев!.. Но большинство из нас почему-то даже не планируют выйти на доход более 50 000 рублей в месяц.

В нашем городе общепринято, что «нормальный», средний доход – это 15 000 рублей в месяц. Если зарабатываешь меньше, говорят «может тебе найти другую работу», если 15 000 – 20 000 – это считается «достойным уровнем». Если твой доход 30 000 – 50 000 – это уже солидно, говорят «ну хорошо…» и по-любому большинство вообще не в курсе, как этого достичь, а кто-то по-тихому завидует…

Означают результаты опроса вот что: большинство даже не мечтают о доходе более 50 000 рублей в месяц, даже через целых полгода…

В этой мини-книге я расскажу Вам, почему это происходит, и какие 7 ужасных ошибок не позволяют Вам выйти на доход 50 000 и более рублей в месяц, «воруя» у Вас самих:

1. Насыщенную яркими впечатлениями жизнь
2. Высокий доход, который Вы заслуживаете
3. Стабильность повышения качества жизни
4. Время на прекрасные отношения, на Ваше хобби, на путешествия
5. Ваши нервы, силы, эмоции…

Итак, давайте приступим!

Ошибка №1: Вы делаете из себя раба


Вы работаете по найму и забываете, что можно работать на себя. Для многих по-прежнему это звучит дико: человек просто автоматически закрывается от информации, что он может открыть свое дело, стать индивидуальным предпринимателем и быть самому себе начальником.

Многим представляется такая картина: человек идет в бизнес, берет кредит в банке, регистрирует свою фирму (или ИП), снимает офис (или открывает магазин), закупает товары, нанимает сотрудников, много времени и нервов тратит на всякие инстанции, на общение с нерадивыми сотрудниками, работает по ночам, отношения в семье ухудшаются, бизнес не раскручивается, партнеры кидают, человек закрывает свой бизнес, оказываясь в больших долгах и на грани нервного срыва…

Да, такое бывает. Люди сильно тупят, открывая бизнес без специальных знаний, без друга-бизнесмена, который может подсказать, что и как, не уделяя достаточное количество времени отдыху, с хреновой идеей, с завышенными ценами на свои товары/работы/услуги, с розовыми очками на глазах в конце концов.

Бывает, но, как Вы видите, такие люди сами виноваты! Куда гнать впереди паровоза? Узнали, что есть возможность, услышали у кого-то, что кто-то гребет деньги, занимаясь своим бизнесом – и побежали копировать. Многие беды у нас из-за того, что хотим много и сразу и да, в В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ ЭТО ВОЗМОЖНО, но: в большинстве случаев либо Вас обманут мошенники, либо Вы сами дров наломаете и заработаете себе дополнительных проблем…

Ориентируйтесь в первую-очередь на НАДЕЖНОСТЬ. Да да, предпринимательство – это рискованное дело, но и его можно вести грамотно, минимизируя эти риски. Что тут могу посоветовать:

1. Лучше всего сначала поплавать на мелководье. ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ! Крутой бизнес вряд ли получится открыть сразу, начните повышать НАВЫКИ предпринимателя.
Вам нужна НАСТОЙЧИВОСТЬ (или упорство) – Вы можете пойти в MLM (это лишь пример, я на данный момент ни в какой компании сетевого маркетинга не участвую и не собираюсь, но когда участвовал, понял одну важную вещь: постоянно идет «перебор», предлагая что-то людям, большинство откажутся, но единицы согласятся на Ваше предложение и дела у Вас пойдут; позже я заметил, что так на самом деле всюду: чем в большее количество дверей ты постучишься, тем больше их откроется), они часто проводят тренинги по лидерству и это тоже чрезвычайно важно, если Вы хотите работать на себя.
Вам нужен ОПЫТ создания и ведения бизнеса – откройте небольшой Интернет-бизнес, попробуйте создать свой сайт и начать продавать что-то с него. Это может быть что угодно: информация, книги, диски… Если Вы творческий человек – можно продавать Ваши изделия: сшитые платья, сделанные мягкие игрушки, написанные картины…

Если у Вас много самых разнообразных, но не особо нужных, вещей дома – Вы можете продавать их через специальные Интернет-площадки. НАВЫК ПРОДАЖ чрезвычайно важен. Попробуйте продать старый компьютер, старый диван, диск с компьютерной игрой за треть цены, по которой Вы его когда-то покупали, книги, которые Вы прочитали, статуэтки и сувенирчики – если конечно они не представляют для Вас большой ценности. И еще куча всякого хлама, который можно откопать на Вашем балконе . Вы даже не представляете, что люди продают в Интернете! И еще веселее представлять и знать, что другие люди у них это покупают…

2. Изучайте бизнес-литературу. Получайте ЗНАНИЯ. Начните с того, что купите 1 книгу. Пришли в книжный, нашли нужный раздел, просмотрели кучу книг и выбрали ту, от крутости какой книги Вас в дрожь бросает  , еще совсем чуть-чуть, буквально 5 минут и рублей 150-300 – и ОНА ВАША! Вы сможете делать с ней всё, что хотите: трогать ее, смотреть на нее, изучать ее всю полностью и уж поверьте, при грамотном подходе – она принесет Вам в 100, а может и в 1000 раз больше, чем Вы в нее инвестировали!
Также получайте знания из Интернета: читайте блоги, сайты по бизнес-тематике, проходите вебинары (семинар, только в Интернете), находите гуру бизнеса и учитесь у них, смотрите записи выступлений бизнес-тренеров, скачивайте и слушайте аудиозаписи и т.д. Вам нужны знания, чтобы совершать как можно меньше ошибок!

3. Найдите наставника! В школе у всех есть учителя. Учитель биологии научит ученика биологии, математик научит математике, химик – химии… Тоже самое и в деловом мире: если хотите научиться бизнесу – найдите себе бизнес-тренера. В одиночку труднее, могу сразу сказать. Да, возможно, но труднее. Совет этот в первую очередь платный, потому что время классного тренера стоит хороших денежек, но и эффект приносит много больший, чем Ваши бесплатные скитания в мире информации. Если сейчас не готовы вкладывать деньги в обучение у бизнес-тренера, запомните этот совет по крайней мере на будущее: когда начнете получать стабильно деньги от своего дела – находите наставника.
Во вторую очередь этот совет … может быть бесплатным! Дело в том, что по некоторым причинам бизнес-тренер может набирать группу для бесплатного обучения. Либо это акция, либо это это борьба с конкурентами за потенциального клиента, либо это попытка войти на рынок, если это начинающий тренер.

В любом случае для Вас это возможность заполучить тренера бесплатно и получить лучшие результаты по сравнению с теми, что были бы, работая Вы в одиночку. Кто-то умудряется уже в бесплатном обучении заработать огромные деньги. Я частенько встречаю примеры, как кто-то, изучив всего лишь бесплатную рассылку или почитав блог, смог достичь невероятных успехов. К примеру за месяц заработал с нуля 100 000 рублей. Конечно таких ярких примеров единицы, но Вам следует верить, что и Вы можете нечто подобное!


Ошибка №2: Вы как динозавр



Вы не приспосабливаетесь к новым условиям: не зарабатываете с помощью Интернет…

Допустим Вы владелец небольшого магазина игрушек. К Вам в магазин заходят 50 человек, скорее всего те, кто живет рядом или проходил мимо и лишь небольшая часть поедет в другой район ради того, чтобы посмотреть Ваш ассортимент. Стандартные затраты на рекламу высоки. Вывески, покупка статей в журналах, размещение рекламы на ТВ или радио – всё дорого… Разве что раздача визиток промоутерами обходится довольно-таки дешево. И много можно заработать, если про Вас узнают лишь 50 человек в день? Думаю, Вы и сами понимаете, что нет. Допустим прибыль магазина 10 000 - 15 000 рублей в месяц.

Какие есть варианты использования Интернета в данном случае?

1. Можно создать сайт-визитку, где расписать самую основную информацию: адрес магазина, ассортимент, цены, время работы и т.д. И конечно же раскручивать этот мини-сайт. На такой сайт можно «пригнать» 100, 500 1000 и т.д. потенциальных покупателей, причем потратив на это ГОРАЗДО меньше денег, чем на рекламу оффлайновыми методами. Интернет распространен уже очень широко и узнать о Вашем магазине онлайн гораздо проще, чем ехать «проверять его», тратя 1-2 часа… Как минимум сайт-визитка у Вашего магазина должен быть. Грубо говоря раскрученный сайт-визитка сможет повысить прибыльность бизнеса в 2-3 раза. На 20 000 – 40 000 рублей в месяц выйти можно.

2. Можно создать полноценный Интернет-магазин. Если все грамотно наладить, то основной функцией Вашего физического магазина станет … выдача игрушек, понравившихся посетителям сайта . Люди смогут формировать заказ прямо на сайте, а дальше приходить и забирать товар к Вам. Еще один шаг, который можно сделать – выйти на регионы. Интернет примечателен тем, что доступ к сайтам можно получить из разных уголков Земного шара. К примеру Вы живете и работаете в Калуге, открываете Интернет-магазин игрушек и теперь Вы можете принимать заказы с практически любых городов России. Такая форма работы при должном подходе сможет увеличить доходность бизнеса (от начального варианта) минимум в 5 раз. Доход в 50 000 – 75 000 рублей будет более, чем реален.

Допустим Вы никакой не владелец бизнеса и заморачиваться по разным причинам над созданием своего бизнеса не желаете. Что тогда? Как можно использовать Интернет для увеличения своего дохода до 50 000 и более рублей в месяц?

Я набросаю лишь несколько основных вариантов, чтобы ввести Вас в курс дела. В рамках данной книги мы не будем углубляться в техническую сторону, для этого лучше смотреть наглядные видеоролики, а не читать книги…

Итак.

1. Если Вы хороший специалист в какой-то области, Вы можете стать фрилансером. К примеру Вы работаете в компьютерной фирме дизайнером и зарабатываете 10 000 - 20 000 рублей в месяц. При правильном подходе, начав фрилансерскую деятельность в Интернет, Вы легко сможете увеличить доход в 2, 3, а то и в 5 раз! Невероятно? Не верите наверное? Давайте вместе подумаем. Как Вам начисляют зп на работе… Есть заказчик, который нашел Вашу фирму, договорился об оплате, сроках выполнения и всем прочем. Допустим стоимость его проекта 5 000 рублей. Фирма забирает себе к примеру 80%, а Ваша процентная ставка 20% с заказа. Всю работу выполняете Вы, но получаете всего 1/5 от оплаты большим дядькой с кругленькой суммой.

В чем тут проблема? А то наденете розовые очки и будете думать, что уйдя в Интернет и работая на себя, заработок увеличится автоматически в 5 раз. Нет, не все конечно так просто. У Вашей фирмы уже есть свой бренд, она уже о себе заявила. Вам же потребуется время, чтобы «войти на рынок» со своими услугами. Поначалу надо будет выполнять мелкую и низкооплачиваемую работу, чтобы получить отзывы. Дальше уже отзывы будут приводить Вам клиентов побольше. И потом, когда будет свое портфолио – Вы сможете реализовать мечту в 50 000 рублей в месяц и более.

И вот многих этот страх парализует: они считают, что будет трудно, что надо будет самим искать клиентов, что у них может не получиться… Знаете, верно считают  ! Так оно в принципе и есть. Но блин, либо стабильная стабильность в 20 000 т.р., либо рисковое «свободное плавание». Мне ясно лишь одно: если ничего не менять, то ничего само сильно не поменяется…

Умные люди как делают. Пашут на основной работе, приходят домой и еще какое-то время уделяют построению нового источника дохода. А как по-другому? И я через это проходил… Тут хорошо мотивирует такая фраза: «40 часов рабочих в неделю – это грань выживания, богатые работают 60-80 часов в неделю». Когда я работал в крепежном магазине нам промывали мозг, что пока молодой, надо работать. Мы и пахали по часов 9 в день + иногда оставались на работе передвигать стенды  до ночи… И я поверил тогда, да, надо пахать… а потом думал, что это просто мотивация такая, промывка мозгов работникам… А теперь я точно могу сказать, как обстоят дела. Сейчас скажу. Вот Вам большущий секрет, который тогда я не понимал…

Пахать надо! Только пахать надо НА СЕБЯ!

И вот те 60-80 часов в неделю… Тут могу так сказать: все зависит от того, насколько круче Вы хотите результатов в жизни. Если непритязательной жизни, как и большинства – то 40 часов Вам хватит. Но если Вы хотите стать благосостоятельным, нужно будет повкалывать побольше.

И сразу оговорка: это ИМЕННО ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПО НАЙМУ. Просто знаю, что выбраться бывает трудно…

А вот к примеру если Вы еще учитесь, у Вас больше шансов СРАЗУ начать движение в правильном направлении. Мозг еще не так засран, простите за выражение , поэтому можно сразу начинать «дела воротить», но не забываем про 3 пункта из первой ошибки: тренироваться, получать знания и учиться у бизнес-тренера.

2. Если у Вас есть хобби или ярко выраженный интерес. Тут Вы можете создать свой сайт (или блог) и писать статьи на интересную Вам тематику, выкладывать фотографии своих работ (если это хенд-мейд к примеру), раздавать советы другим, к примеру если Вы компьютерщик…

Это мое самое любимое направление  (вот тут мой новый курс о том, как сделать из хобби бизнес). Сделать из хобби бизнес – по-моему это очень здорово! В чем тут преимущество: у Вас будет большой энтузиазм к делу и Вы сможете довольно быстро создать вокруг себя аудиторию читателей, а дальше уже подключаются самые разнообразные способы заработка с сайта: можно продавать свои товары (сделанные игрушки, обучающий курс по компьютеру или по английскому языку), продавать чужие товары и получать проценты, просто размещать рекламу, набирать учеников в Вашем городе (иностранный язык, кройка и шитье, фокусы  ), обучать людей онлайн своему хобби и т.д.

Вам потребуется: сильное желание научиться зарабатывать много с помощью своего хобби и Интернета, настойчивость и упорство, потому что периодически можно залезать не в те дебри , около 1500-2000 рублей для покупки домена и хостинга на год, изучение технической стороны, желание делиться с миром полезной и или/интересной информацией и т.д.

Что я делаю к примеру? Я веду блог на темы успеха, личностного роста, бизнеса и т.д. и периодически рекламирую чужие товары по этим темах. При условиях совпадения тематик, качества рекламируемого товара, а также адекватности преподнесения мною этой информации – продажи идут, а мне начисляются комиссионные. Прекрасная схема: Вы пишите на излюбленную тему, иногда рекламируете что-то ценное для читателей – и получаете денежки. Чем больше аудиторию Вы вокруг себя соберете, чем тематичнее будут товары и чем лучше Вы прокачаете навык продаж – тем больше Вы будете зарабатывать. 50 000 – это не предел, я знаю Интернет-деятелей, которые зарабатывают таким макаром 150 000 – 300 000 рублей в месяц. И заметьте, возможно это стало благодаря использованию Интернета. Лишь единицы зарабатывают столько на работе по найму или не используя Интернет.

3. Если Вы не попали под первые 2 категории: ни фига Вы не специалист и хобби у Вас никакого нет, даже если Вы себя считаете недотепой … у Вас все равно есть возможность выйти на доход в 50 000 рублей в месяц и выше! В этом случае Вы можете стать посредником между продавцами и покупателями, между заказчиками и клиентами… Так уж устроено, что деловой мир неидеален: ну тупят люди вокруг постоянно  . Кому-то нужно сделать сайт, но человек не знает или боится с этим связываться. Появляется менеджер (посредник) и за ручку подводит клиента к исполнителю. Тот выполняет работу, оба довольны, а Вам за услугу выплачивается какой-то процент от сделки. Например от сделки в 10 000 рублей можно взять 1 500 – 3 000 рублей. Я купил недавно видеокурс, как сделать за 24 часа 4000 рублей. Там как раз-таки про посредничество, но только тематика мне совершенно не интересная – продавать SEO-ссылки. Нужно находить сайты, которые продают ссылки и сайты, которые покупают, договариваться с ними и забирать себе процент со сделок. Вот Вам пример…

Можно делать деньги из воздуха. Вы находите человека, которому нужен к примеру дизайн сайта и который готов заплатить за это 5000 рублей. Договариваетесь с ним, идете на сайт фрилансеров, нанимаете человека, который готов сделать дизайн за 2 000 – 3 000 рублей. Он делает, Вы получаете деньги – и у Вас 3 000 или 2 000 рублей за Вашу мини-услугу. Довольно интересный вариант, тут пожалуй надо уметь договариваться с людьми, разбираться в людях и знать аспекты работы с сайтами фриланса, но всему этому тоже можно быстро научиться!

Клиента такого, думаю, можно найти за часа 2-3. Вот и считайте, сколько таким образом можно зарабатывать…

Вот так можно научиться зарабатывать с помощью Интернета более 50 000 рублей в месяц!




Ошибка №3: Вы считаете себя «нулем»



Вот я пишу, описываю различные способы, выдаю Вам секреты, но уверен, что многие просто напросто … не позволят себе заниматься такими вещами.

И не про тех, кто банально побоится стартовать свое дело из-за всевозможных рисков…

Я про тех, у кого в голове крутятся мысли типа «я не достоен» зарабатывать столько», «да как же я – буду писать крутым бизнесменам», «а мне нечем с людьми делиться», «у меня нет никаких талантов», «договариваться я не умею, значит у меня не получится…» и т.д.

Когда-то я считал так: раз у меня почти нет денег, значит я ничего не могу предоставить окружающим. Были бы деньги – я бы кому-то что-то купил. Были бы деньги – я бы их инвестировал и получил прибыль. Были бы деньги я бы занимался благотворительностью…

Это жутко материальная точка зрения и она совершенно неправильная!

Давайте разберемся сначала откуда появляются деньги. Деньги – это плата за что-то ценное, один человек дает деньги другому за какую-то полезность для себя. К примеру Вы грузчик. Вам платят за Вашу услугу грузчика, ценность для клиента – экономия сил, нервов и времени. За что КОНКРЕТНО он Вам платит? За Вашу СИЛУ. За то, что Вы в состоянии поднять мебель на верхний этаж его дома. Ну еще за аккуратность  , а то Вы раздраконите ему весь диван и он откажется Вам платить .

К примеру Вы дизайнер в программе Photoshop. Ценность для клиента – та картинка, та шапка сайта, тот дизайн сайта – что Вы сделали. За что в данном случае Вам платят? За Ваше УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ. Ну и еще за креативность, скорость выполнения заказа и все такое…

В примере делания денег из воздуха Вы монетизируете свою СМЕКАЛКУ и пожалуй ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.

Видите? Все это НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ВЕЩИ, уж точно не денежные!

Вы не ноль, даже если Вы ничего по-Вашему не умеете. К примеру студент, который только что закончил обучение в университете. Опыта нет, поэтому крутая работа недоступна, но можно устроиться в «Макдональдс» и монетизировать свои ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ и ВЕЖЛИВОСТЬ
Те же самые качества мы «продаем» на самых разных работах по найму: кассир, продавец, менеджер и т.д.

К чему я все это? К тому, что многие из нас отказываются от чего-либо по причине (а точнее поводу) отсутствия знаний, навыков, денег. А на самом деле у ЛЮБОГО человека что-то эдакое да есть, за что можно зацепиться…

Сильные стороны есть у каждого, пусть они не самые выраженные в мире, Вам будет достаточно, что Вы по этим качествам впереди хотя бы некоторых! Для начала и этого будет достаточно…

Вы умеете неплохо готовить и знаете несколько рецептов? Открывайте свой сайт и делитесь с людьми полезной информацией по кулинарной теме!

Вы умеете шить – откройте свое ателье!

Вы умеете исправлять программные ошибки в компьютерах – займетесь ремонтом. Не нужно быть компьютерным гением, чтобы почистить антивирусом компьютер, переустановить операционную систему и установить несколько полезных программ. От 300 до 500 за это легко можно взять (Москва – гораздо больше, это понятно…).

Важно сделать первый шаг и признать, что что-то Вы да умеете. Дальше, это что-то Вы развиваете, становитесь сначала специалистом, а позже и экспертом в этом деле. Любитель получает малые деньги. Специалист – хорошие. А уже эксперты зарабатывают большие деньги. Становитесь экспертом, это приносит большие результаты!

Примечательно, что любитель берет одну плату за свою услугу, а эксперт за абсолютно то же самое (!) – в разы, десятки, а то и сотни раз больше, запомните это. Конечно у эксперта есть и другие заказы, более сложные, которые любитель не потянет, но факт, что за небольшую услугу эксперт вправе брать гораздо большие деньги, чем неэксперт…

Присматривайтесь к своим сильным сторонам, подпитывайте их и используйте себе во благо.

Как Я это делаю? Немного шарю в компьютерах, средненько в Интернете, хорошо в личностном росте (и то когда я начинал – был только интерес в этом), могу более или менее грамотно изъясняться, ну и еще пожалуй люблю помогать людям. Ничего сверхъестественного, но тем не менее это помогает мне хорошо зарабатывать, заниматься ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ, а работать по найму всего 2 дня в неделю (в принципе я уже сделал следующий шаг, но об этом как-нибудь потом…).

Вы тоже можете. Делайте первый шаг, не бойтесь! Даже если он будет ошибочный – это Ваш опыт, позже Вы его используете себе во благо. Главное – растормошить себя и «выйти из матрицы»  . А то так можно и 50 лет проработать на одной, ненавистной работе, ничего хорошо в жизни не достичь, а только ходить и отговариваться, что не было способностей, образования, возможностей…

Ошибка №4: Вы халявите!



Здесь я использую слово «халявите» вот в каком смысле: не являетесь максимально эффективным, организованным человеком.

В общем-то так делают большинство. По статистике из 8 рабочих часов в офисе средний работник ИМЕННО РАБОТАЕТ (внимание!) 1,5 часа! Проверить это трудно, но когда на одном из тренингов я это услышал, подумал, что все довольно-таки реалистично. Работать – звонить клиенту, проводить встречу, продавать, составлять отчет… Не работать: идти по офису, спрашивать что-то у коллег, курить, сидеть Вконтакте, проверять почту, пить чай, общаться с сотрудниками, причем даже на рабочие темы – это не работа, а так, пустословие, ну максимум обучение…

Или если Вы работаете на себя дома, как я… Проверять статистику проектов, проверять почту, пойти покушать, почитать сообщения ВКонтакте, пройти вебинар, скачать и изучить очередной крутой курс по чему-то крутому  , посмотреть мотивирующее видео, полежать на диванчике  и т.д. – это не работа. Кстати, когда работаешь на себя – дисциплинированность важна как никогда! На работе по найму с Вас спрашивает другой человек, а на работе на себя – Вы сами, и трудно быть жестким начальником самому себе… А надо!

Рецепт простой. Подойдет к любому виду работы: время, которое отведено для работы, надо использовать ДЛЯ РАБОТЫ. Время, которое отведено для отдыха, надо использовать ДЛЯ ОТДЫХА. Путать одно с другим ужасное дело. Если мало работаете в рабочее время, приходится работать еще, в нерабочее, появляются стрессы, усталость, нервозность. Ни к чему хорошему это не приводит… Если время отдыха не трогаете, но просто мало вкладываетесь в работу – то просто никуда не продвигаетесь. Ну кто будет Вас повышать, если Вы работаете 1,5 часа в день. Об этом никто не знает, но результатов серьезных нет – значит нет и прибавки, и премии, и повышения. Так и будете топтаться несколько лет.


Работать надо, помимо того, что это нужно для зарабатывания денег, это еще и наша ПОТРЕБНОСТЬ. Вот про что многие забывают! Мы хотим работать, прочитайте эту фразу несколько раз! Люди – существа АКТИВНЫЕ. Нам нравится что-то творить и вытворять  . Другое дело, что работать каждый хочет разное количество часов в день, в интересной сфере и зарабатывать конечно миллионы… Выглядит труднореализуемо, но в принципе ВОЗМОЖНО.

И да, уж точно у нас нет потребности впахивать на кого-то по 8-10 часов в сутки за гроши в 15 000 – 20 000 рублей в месяц…
Вы должны понимать, что если Вы халявите, то Вы … воруете У СЕБЯ. Этак 30 000 – 50 000 рублей точно! Станьте активным, предприимчивым человеком и научитесь зарабатывать большие деньги – Вам только останется удивляться, почему Вы не сделали этого раньше. Почему Вы улынивали от работы, которая могла приносить Вам огромный доход…

Какие советы я могу дать, чтобы во время работы Вы РАБОТАЛИ:

1. Осознайте, что Ваша работа принесет деньги, конкретные ценные разукрашенные бумажки , причем чем лучше Вы поработаете, тем больше Вы их получите. Можете повизуализировать их то есть представить в своем воображении), представьте, что Вы получили их в 1,5 или 2 раза больше, помечтайте о том, куда Вы их потратите или инвестируете. Может быть Вы их подарите родным, может сделаете еще какое-то доброе дело… Попробуйте выстроить прямую зависимость между КАЧЕСТВОМ Вашей работы и Вашим ДОХОДОМ. У многих стоит неправильный, устаревший счетчик – сколько по времени «отсидели» на работе, столько заработали. Нет, нет и еще раз нет! Выгоняйте старую схему! На Ваш заработок в первую очередь влияет качество Вашей работы.

Если будете всё делать так же – заработок останется такой же, ну или слегка увеличится из-за инфляции, а Вы будете двум-трем тысячам рублей радоваться как манне небесной  . Вот Вам пример, что качество работы приносит гораздо больше, чем тупое выполнение своих функций, или вообще отсиживание «срока» на работе. Представьте, что есть отдел на заводе по формированию скажем – инструкций, в какой цех должна направляться каждая деталь, где проходить обработку… И вот работает такой отдел из скажем 5 человек уже 20 лет, получает свои 15 000 – 30 000 рублей в месяц (на каждого), хорошо свою работу выполняет, но… В один прекрасный день приходит программист, который разрабатывает специальную программу по созданию инструкций, внедряет ее – и бац, все те 5 человек, суммарно зарабатывающие тысяч 100 в месяц становятся не нужны никому. Этому парню выписывают жирный чек, за то, что теперь завод будет экономить неплохую сумму в месяц, а работников либо увольняют, либо переводят в другие разделы…

Какой смысл истории? Смысл в том, что надо быть программистом! Да шутка, шутка … Смысл в том, что надо активно и ответственно работать, а также пытаться улучшить систему работы. Да, работник цеха сам бы не написал эту программу, но появись у него такая смелая идея – он мог бы нанять программиста за 5 000 – 15 000 рублей, составить техническое задание, а когда работа была бы сделана – придти к начальнику и «предъявить пропускной» на этаж выше по карьерной лестнице . Если самому рисковать не хочется – тогда сразу придти к начальнику и поделиться идеей…
2. Планируйте свою работу. Тут много говорить ни к чему. Литературы полно на эту тему, читайте! Что самое главное… План на день должен быть! Кривой, косой, написанный карандашем или губной помадой, из 2 пунктов или из 500 – в первую очередь ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ. Это инструмент успешного человека, не проходите мимо… Дальше уже то, что план должен быть реалистичным, то есть Вы должны понимать, что в принципе все то, что Вы указали – Вы МОЖЕТЕ сделать. А то я к примеру любитель понаписать кучу пунктов и мало что выполнить… Еще что. Некоторые большие пункты плана можно расписать на подпункты, чтобы легче все воспринималось и сразу было понятно, что внутри вот этого дела надо сделать. Дальше. Не планируйте 100% своего рабочего времени, все равно будут несостыковки, форс-мажоры и все такое. Планируйте около 60% и внедряйте в свои планы так называемые «зеленые зоны» - на это время ничего не планируется, если дело сдвинулось по времени, то оно доделается в этой зоне и очередное «не пострадает», если же ничего не сдвинулось, то в зеленую зону можно либо еще что-то сделать, либо просто взять небольшой перерыв.

Ошибка №5: Вы жмотитесь



Еще одна Ваша огромная ошибка! Может звучать для многих парадоксально, но дело обстоит именно вот так:

Чем больше добра Вы даете миру, тем больше добра мир дает Вам.

Порой включается страх: «Если я сейчас всё отдам, то у меня ничего не останется». Для меня это было характерно в начале ведения своего блога «Планета Успех»: знаний не так много и я думал, что не надо выдавать всё, что имеется, а то потом нечего будет рассказывать. ГРУБАЯ ошибка, тормозившая меня много месяцев! Хорошо, что потом я заметил: чем больше я выдавал информации, тем лучше я разбирался в теме, тем больше у меня появлялось, что сказать.

Это не происходит быстро, может потому это не так очевидно… Если Вы отдали кому-то свое яблоко, то в тот же день возможно Вы не получите компенсацию  . Но Вас отметили, как доброго человека, возможно Вам захотят помочь в дальнейшем…

А вообще с яблоками труднее. Добро не обязательно материально. Уступить место в транспорте, прекратить ссору, поухаживать за человеком, помочь с курсовой работой, узнать для кого-то какую-то информацию… Если у тебя есть яблоко и ты даешь его мне, то у тебя нет яблока, а у меня есть. Если же у тебя есть идея и ты делишься ею со мной, то и у тебя есть идея, и у меня тоже.

Так что идеи плодятся быстрее, чем яблоки  . И добро также!

Будете жмотиться, ничего кардинально не поменяете. Будете открыты – люди к Вам потянутся, Вас заметят…

Чем больше счастья, любви, добра, полезной информации Вы несете миру – тем больше Вы всего этого получаете обратно. Это прекрасно работает, подключайтесь к процессу!

Жаль, что в современном мире приходится это объяснять… Это должно быть понятно каждому, ведь это так просто… В принципе ошибка эта характерна и для меня сейчас, только на более высоком уровне. Если раньше вопрос был: давать такую-то информацию или пока нет, то сейчас вопрос такой: давать полезную информацию бесплатно или платно, чтобы на этом подзаработать? И вот когда ты перестаешь «жмотиться» и делаешь шаг, то есть решаешь поделиться бесплатно – через некоторое время Вселенная предоставляет тебе компенсацию.

Хотя в инфобизнесе есть свои особенности. К примеру бесплатные советы люди НЕ ценят, ну или по крайней мере ценят не так сильно, как если бы они за них заплатили. Прочитаете Вы эту мини-книгу, узнаете много полезного, определите свои ошибки… И что? Побежите исправлять ситуацию? Начнете действовать активно? Единицы – да, но основная часть людей будет совершать эти ошибки еще несколько месяцев, кто-то – лет, а кто-то даже будет совершать эти ошибки ВСЕГДА, как бы грустно это ни звучало…

А вот представьте, что Вы заплатили за эту информацию, к примеру 3 000 рублей. Какова будет Ваша мотивация теперь?! Захочется Вам «отбить» эту инвестицию, использовать предложенные знания и выйти на доход от 50 000 рублей в месяц?! Уверяю, сделаете шагов в этом случае Вы намного больше! Ну а пока что мне остается надеяться, что вы оцените эту мини-книгу по достоинству и постепенно избавитесь от своих грубых ошибок, описанных в ней…

... Делайте больше, дарите окружающим людям больше тепла, любви и добра. И волшебным образом этого у Вас будет появляться больше. Не жмотьтесь. Выгоняйте мысли, что Вы больше устанете, что Вас не оценят, что вы будете выглядеть смешно, что это не сработает, что от добра добра не ищут (это вообще отдельная тема, ненавижу это высказывание!), что у Вас ничего не останется или не хватит для других  …

Дарите себя миру – и мир подарит себя Вам! Вы будете чувствовать себя по-королевски! Блага сами будут приходить к Вам с разных сторон, Вам лишь запустить этот механизм и придерживаться этой концепции Wink .

Еще одна хорошая фраза:

«Если Вы плачете, то плачете один, а если Вы смеетесь, то с Вами смеется весь мир». Несете негатив – миру на Вас наплевать. Дарите улыбку – и мир обращает на Вас внимание…

Будьте открыты этому миру! Пишите книги, если есть знания, учите новичков, если Вы уже эксперт, рассказывайте добрые новости, если сами узнали…

А вот уже удивляться факту, что это работает, или принимать как должное – это как Вам больше нравится  . Открывайтесь!


Ошибка №6: Вы сливаете свою энергию



Рассмотрим проблему энергии, ее появления и ее грамотного расходования…

Если Вы решили зарабатывать много, а для большинства 50 000 рублей в месяц и более – это немалые суммы, то Вам потребуется немало энергии на это.

Знаете, я задавался вопросом: «Какой из наших ресурсов наиболее важный в достижении успеха?», читал статьи, размышлял сам… Знания, опыт, связи, деньги, разум, энергия, время, технически инструменты, организаторские способности и т.д. Их достаточно много. И разные тренеры успеха отдают предпочтение разных ресурсам. Кто-то утверждает, что время самый главный наш ресурс, так как он невосполняем. Кто-то говорит, что энергия, так как всё вокруг и в нас самих – это и есть энергия. Я приходил к выводу, что разум, так как именно он контролирует все остальные ресурсы…

В общем наверное не так важно, какой из этих трех самый-самый  , просто уделяйте внимание каждому из них, а пока что мы говорим про энергию…

Тут я выделяю 2 момента:

1. Поиск новой энергии
2. Грамотное распределение энергии

Итак, поехали…

Поиск новой энергии

Хотите Вы того или нет, но новая энергия Вам сильно пригодится и Вам следует настроить способы ее получения.

Я считаю, что в первую очередь энергию мы получаем от отдыха. Это сон, это прогулка, это приятная расслабляющая музыка, это массаж, это смех и т.д. И вот проблема многих людей в том, что они путают отдых и … развлечения. Отдых – это то, что нас «перезаряжает», это в основном спокойное времяпрепровождение, позволяющее скопить и преумножить нашу энергию. Развлечения – это отдача энергии с целью получения разного рода удовольствий.

Если человек говорит другу «Пойдем ночью зависнем в клубе, отдохнем как следует», то это … подмена понятия. Танцы, громкая музыка и тем более употребление алкоголя – это не отдых, это развлечение, и энергию Вы здесь не накапливаете, а отдаете…

Если Вам нужно отдохнуть перед сложным рабочим днем, то предпочтение лучше отдать банальным вещам, описанным выше: сон, спокойная музыка, прогулка и т.д.

Что еще поможет увеличить Вашу энергию?

Спорт. Обязательно занимайтесь спортом – это повышают общую энергетику человека. Конечно, если Вы пробежали 2 километра, энергии у Вас не прибавилось, а совсем наоборот, но вот дальше происходит общее укрепление и организма и перестройка энергии, запасы ее увеличиваются…

Медитации. Суть медитаций состоит в успокоении и некой отрешенности от всего окружающего. Это помогает повысить стрессоустойчивость, выйти из замкнутого круга постоянной суеты, успокоить разум и обновить мысли… Это повышение уже не физической, а духовной энергии…

Йога. Вы можете записаться на занятия йогой. Засчет странных физических и дыхательных упражнений достигается приятный эффект расслабления и Вы чувствуете себя более свежим человеком.

Активный отдых. Те же танцы или катание на роликах или выезд на море… Все это естественно тоже помогает организму перезарядиться.

Грамотное распределение энергии

Хорошо, допустим мы знаем, как получать новую энергию, чтобы ее хватало на наши Великие дела  , как ее потом грамотно распределять?

Дело в том, что если в сосуде с водой есть маленькая дырочка, то особо не важно, сколько Вы вбухаете туда воды – она все равно будет утекать… Так же и мы в жизни: сколько энергии ни получаем, можем сливать ее на всякую хрень:

1. На ненужное никому обучение (5 лет на специальность, по которой Вы потом работать не будете)
2. На порчу своего организма (вредные привычки)
3. На размышления о вечном бесконечном (если после этого Вы не делаете что-то реально)
4. На споры
5. На ненужное общение (к примеру нечаянно встретились со старым знакомым и начали длинную беседу, хотя на самом деле это не принесет пользы ни ему, ни Вам…)
6. На просмотр телепередач и тем более новостей
7. На частый просмотр статистики или почты (если дело касается Интернета)

И еще огромное количество пунктов… Главное для Вас – это понимать, когда Вы тратите свою энергию (ну и время соответственно тоже) на дела, которые Вас к Вашим целям никак не приближают, и сразу же перестраиваться!

Внутри дня советую уделять первоочередное внимание самым важным делам. Утром запас энергии максимален – и его надо инвестировать в самое сложное, самое важное и самое результативное для Вас. Остальное подождет, более мелкие задачи требуют меньше энергии, поэтому их легко можно сделать под конец рабочего дня.


Ошибка №7: Вы распыляетесь на кучу дел сразу



В принципе это продолжение темы энергии, но с другой стороны данную тему можно выделять в отдельную проблему, она МЕГАВАЖНАЯ!

Фокусировка (концентрация) – это одно из важнейших понятий в теме успеха и в частности в личной эффективности!

За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Известно с детства. Кто пользуется? Единицы. Да, можно успевать работать и там, и сям, можно параллельно смотреть отчет и отвечать
avatar
ИгорьВладимировичБогданов

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 56
Откуда : Ленинград

Посмотреть профиль http://yandeks.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Предлагаю инфопродукт к продаже.

Сообщение  Виктория Волкова в Пт Ноя 30, 2012 4:06 pm

Игорь! Здорово! Просто список необходимых шагов! Ты будто три вебинара провёл! Классная инфа! Я себе сохранила все три, а первую и чуток ещё две, не удержалась, и прочитала тут. Будет что под кофе с утра почитать! Спасибо!
А у кого ты слямзил, а? Просто интересно. Павел Берестнев? Чайковский? Берестнев мне очень нравится своими мозгами. Первое, будто от него.

Но, вообще-то, чтоб не было путаницы в твоей первой теме, – ещё же не ответил по ней Виктор Евгеньевич! – тебе для этого надо было новые три темы открыть, не думаешь?

Виктория Волкова

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2012-11-21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Предлагаю инфопродукт к продаже.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения